SEARCH:
Сегодня
16 октября 2019 / Wednesday / Неделя нечетная
Time tableРасписание
  
    New Tab     

1.

Соловьв А.Н., Минин М.Г. Анализ некоторых путей повышения качества подготовки инженеров. Труды международной конференции «Опережающее инновационное образование и подготовка специалистов в области техники и технологии. Москва. 27-28 марта.2007. С74-76.

2.

Минин М.Г., Сафьянников И.А., Лукьянец С.В., Вьюжанина Н.Ю. Подготовка преподавателей высшей школы в условиях инновационного университета// VIII Всерос. кон-ция по дополнительному образованию.  – М.: Изд-во, МИРЭА. 2007. – с. 68-71.

3.
    Minin M.G., Mikhailova N.S., Zidkova E.V. and Vyzhanina N.Y. INDEPENDENT CONTROL OF STUDENTS` EDUCATIONAL ACHIEVEMENTS IN THE SYSTEEM OF INTRA-UNIVERSITY MONITORING/ JOINING FORCES IN ENGINEERING EDUCATION TOWARDS EXCELLENCE. 1-4 July 2007, Miskolc, Hungary. – p. 83-85.
4.

Минин М.Г., Жидкова Е.В. Технология оценки учебных достижений студентов в техническом вузе//Инженерная педагогика Темпус – проект MULTICEP (CD_JEP-24006-2003). – М., Центр инженерной педагогики МАДИ (ГТУ), 2007. – с. 138 – 149.

5.

Беломестнова Э.Н., Минин М.Г., Базюк Е.В. Система повышения квалификации преподавателей высшей школы// Классический университет в неклассическое время: Труды ТГУ. Т.269. – Томск: Изд-во Томского университета, 2008, с. 131-132.

6.
    Чучалин А.И., Минин М.Г., Сафьянников И.А. Программы повышения квалификации и переподготовки в ТПУ вузовских менеджеров и преподавателей// Alma Mater (Вестник высшей школы), 2008, №8, с. 18-22.
7.

Михайлова Н.С., Минин М.Г., Соловьев М.А. Критериальный подход в отборе студентов для обучения по направлению элитного технического образования. Труды межд. симпозиума «Качество высшего образования и подготовки специалистов к профессиональной деятельности», Москва, 9-11 сент.2005. с.99-102.

8.

Чучалин А.И. Минин М.Г, Сафьянников И.А. Актуальные вопросы подготовки преподавательских кадров технического университета. // Высшее образование в России. №5-08. с. 37-42.

9.

Шепель О.М., Минин М.Г. Знание как живая система. // ж/л «Образование и наука». Известия Уральского отделения Российской академии образования. Екатеринбург. Изд. РГППУ. № 5 (35). Октябрь, 2005г. с. 30-39.

10.

Шепель О.М., Минин М.Г. Обучение физико-математическим основам постнеклассического естествознания студентов факультетов //Мир науки, культуры, образования.-2008.-№5(11)-С.109-118.

11.

Жураковский В.М., Иванов В.Г., Медведев В.Е., Минин М.Г., Николаев А.Б., Петрова Л.Г., Приходько В.М. , Федоров И.В. Создание и практическое использование комплекса учебно-методических материалов и электронных образовательных ресурсов для подготовки и международной сертификации преподавателей инженерных вузов. Москва: МАДИ(ГТУ), 2009.-85с. (монография).

12.

Chuchalin A.I., Minin M.G., Safyannikov I.A. Innovative University Training in Up-to-Date Technologies of Engineering Education// Q2 of E2 – Quality and Quantity of Engineering Education, 38th International IGIP Symposium. – Graz, Austria, 6-9 September 2009. – p. 118-120.

13.

Minin M.G., Safyannikov I.A., Vyuzhanina N.Y. Teaching Foreign Languages for Technical University Pedagogical Staff by the Example of Professional Development System of Tomsk Polytechnic University// Q2 of E2 – Quality and Quantity of Engineering Education, 38th International IGIP Symposium. – Graz, Austria, 6-9 September 2009. – p. 130-131.

14.

Минин М.Г. Комплексная система повышения квалификации преподавателей университета инновационного типа Природные и интеллектуальные ресурсы Сибири (СИБРЕСУРС – 15- 2009) 15-я международная научно-практическая конференция 5-7 октября 2009 г. Иркутск, Россия стр. 173-176.

2011 © Томский политехнический университет
При полном или частичном использовании текстовых и графических материалов с сайта ссылка на портал ТПУ обязательна