SEARCH:

Конюхова Татьяна Васильевна
Кандидат философских наук

Отделение социально-гуманитарных наук, Доцент

Тел.: 8 (3822) 60-64-11
написать сообщение
Сегодня
29 марта 2024 / Friday / Неделя нечетная
Time tableРасписание
  
    New Tab     

Аннотация

В результате освоения данной дисциплины бакалавр приобретает знания, умения и навыки, обеспечивающие достижение целей:

  • - подготовка к организации работы рекламных и ПР-служб предприятий; проведению мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок
  • - подготовка к созданию проектов с использованием рекламных и ПР-технологий, востребованных в условиях рынка (составление прогноза развития рынка, его емкости, динамики спроса и предпочтений потребителей и разработка мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг)
  • - подготовка к организации и проведению социологических и маркетинговых исследований; составлению и оформлению материалов для экспертных заключений и отчетов; написанию аналитических справок, обзоров и прогнозов
  • Дисциплина нацелена на подготовку бакалавров к:
  • - научно-исследовательской работе в области консалтинга,
  • - производственно-технологической работе по разработке и проведению разнонаправленных исследований (рыночного наблюдения, опросов, анкетирования, эксперимента и т.д.) с целью улучшения имиджа и конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг; сбору, обработке и анализу полученных данных,
  • - решению практических задач, возникающих при участии в проектировании программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, обеспечению средств и методов реализации проектов, участию в организации работы проектных команд,
  • - поиску и анализу профильной научно-практической информации, необходимой для решения конкретных задач, написанию аналитических справок, обзоров и прогнозов, составлению и оформлению материалов для экспертных заключений и отчетов.
  • При изучении дисциплины бакалавры должны научиться самостоятельно анализировать сильные и слабые стороны деятельности организации, выявлять возможные угрозы, разрабатывать консалтинговые проекты и организовывать реализацию консалтингового процесса и внедрение готовых проектов, выстраивать эффективные клиент-ориентированные отношения.

    ИТК_Лекция
    2011 © Томский политехнический университет
    При полном или частичном использовании текстовых и графических материалов с сайта ссылка на портал ТПУ обязательна